Разделы сайта

Главная

Цели и задачи

«Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, — в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это — желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы».

В. А. Сухомлинский

ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА – ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Цель: совершенствование условий для повышения качества образовательного процесса через реализацию современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов и через стимулирование познавательной активности и учебной мотивации учащихся.

 ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:         

  • повысить качество образования в условиях совершенствования и обновления учебных планов и программ через актуализацию и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями, реализацию компетентностного подхода, обеспечение преемственности между первой и второй       ступенями обучения;
  • совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учётом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведённого Национальным институтом образования;
  • повысить профессиональную компетенцию педагогов через совершенствование методической работы, участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение результатов самообразовательной работы, эффективного педагогического опыта преподавания учебного предмета;
  • обеспечить качественное профильное обучение учащихся на IIІ ступени общего среднего образования и системную допрофильную подготовку учащихся на II ступени общего среднего образования, обеспечивающую осознанный выбор учащимися профиля обучения на ІІІ ступени общего среднего образования;
  • повысить качество воспитания путём совершенствования деятельности детских и молодёжных организаций ОО БРПО, ОО БРСМ, школьного самоуправления; активизировать работу по поиску эффективных форм привлечения старшеклассников в деятельность БРСМ; организации занятости учащихся во внеурочное время;
  • создать условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности субъектов образовательного процесса и рационального энерго- и ресурсосбережения в образовательном процессе школы;
  • укреплять и развивать материально-техническую, учебно-методическую базу школы через создание ресурсного центра по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», оснащение учебных кабинетов, приобретение спортинвентаря, привлечение спонсорских средств, развитие сети платных образовательных услуг.